Когда компании нужен сайт и что он может дать?

Возможно, вопрос нужно было задать иначе: не «когда», а «какой». Почему так?

Скажем, лет десять назад наличие собственного сайта у организации было признаком некоторой элитарности: сайты предприятий выполняли больше имиджевую функцию, чем какую-нибудь иную. Иметь сайт - это было модно и престижно, но создание их было дорогой услугой, а бизнесу они никак не помогали.

 

Однако, все меняется.

Если десять лет назад пользователи только начинали осваивать Интернет и его возможности, то сегодня в Сеть приходят абсолютно все категории населения, от младших школьников до их прабабушек. В Интернете огромное количество людей, которые могут стать вашими клиентами. Возможно, именно сейчас кто-то из них ищет услуги, которые продает ваша компания.

 

Но какая вам польза от этого, если информации о вас в Сети нет?

И вопрос не в том, нужен вам сайт или нет, а в том, каким он должен быть. Хотите просто дать пользователям общую информацию о компании - заказывайте простенькую «визитку». Желаете наладить информирование клиентов, поддерживать связь, проводить исследования - подойдет корпоративный сайт. Нужно продавать товары - необходим интернет-магазин.

 

К тому же с ростом спроса на услугу очень сильно возросло и число предложений. Сегодня создание сайтов обходится недорого, а отдача от качественного «представительства» в Интернете может быть очень велика. При определенных условиях сайт принесет больше прибыли, чем «живой» офис.

 

«Сделаем сайт недорого» - подобное рекламное воззвание сегодня очень распространено, и услуга востребована, необходимо только найти хорошего исполнителя. Что тоже, разумеется, не так просто: как понять, достоин ли исполнитель доверия, если вы не разбираетесь в специфике услуг, которые он предлагает?

 

Как же определить его профессионализм?

Собирайте информацию. Что говорят о нем клиенты? Как он подходит к поставленной задаче? Понимает ли он цели и задачи, которым должен соответствовать ваш будущий сайт? Предлагает ли функциональные решения для достижения этих целей?

 

Хорошо, если исполнитель может предоставить для ознакомления портфолио выполненных работ. Посетив сайты, которые были разработаны вашим потенциальным исполнителем, вы сможете оценить их с точки зрения пользователя: комфорт будущего сайта для ваших посетителей - одна из ключевых составляющих успешности проекта.