Несколько самых простых способов найти темы для статьи

О чем же писать на сайте? Многие владельцы сайтов сталкиваются с подобной проблемой. Причем будем брать в расчет только владельцев сайтов компаний, не информационных ресурсов, а имеющих цель продать что-то.

В подобной ситуации у вас заполнены страницы «Контакты», «История», «О нас» и подобные. Даже, скорее всего, есть парочка новостей н-ной давности. Возможно, они и не нужны? Возможно. Но чаще всего это отличный вспомогательный ресурс для продаж.

 

Для чего статьи на сайте нужны:
1. Наиболее подробное описание услуг и товаров.
В каталоге чаще всего невозможно максимально подробно описать весь товар, и тут вам на помощь придет как раз рубрика «Статьи». Где можно будет рассказать о каких-либо особенностях, преимуществах и различиях одного товара над другим и многое другое.
2. Для оптимизации и раскрутки сайтов в поисковых системах
В данной ситуации очень важно, чтобы контент был по максимуму уникальным. И чем чаще будет обновляться информация на вашем сайте, и более часто его будут посещать роботы поисковых систем, тем больше шансов, что ваши поисковые запросы быстрее выйдут на нужные вам позиции.
3. Привлечение клиентов
В последнее время блог - один из самых удобных способов привлечения новых клиентов и поддержания своей репутации уже существующих. Ваши клиенты будут видеть, что вы достаточно компетентны, рассказываете о новинках своей сферы деятельности, что увеличит их степень доверия.

 

Откуда взять темы для статьи:
1. Если занимаетесь продажей каких-либо товаров - опишите процесс их изготовления, установки, сделайте сравнительный анализ каких-либо изделий и преимущества при условиях эксплуатации.
2. Статьи для ключевых фраз. Чаще всего организации знают фразы в поисковых системах, по которым хотели бы раскручиваться, т.е. попасть в какой-либо из ТОПов. И, при условии не большой конкуренции, есть шанс, что размещая уникальные статьи с нужными вхождениями и оптимизацией, можно попасть на небольшое время в этот самый ТОП по данному запросу и привлечь внимание к своему сайту.
3. Особое внимание на потребности клиентов. Со сто процентной вероятностью у менеджеров вашей организации уже сложился определенный свод вопросов, которые возникают у ваших клиентов периодически или у вас есть, что до них донести. Вот в такой ситуации складывается прекрасный шанс ответить на «злободневные» вопросы в форме статьи, таким образом, их опережая.

 

Вдохновения вам в завоевании новых клиентов!