Основные тренды в веб-дизайне 2015-2016. Часть 2

5. Кастомизированные иллюстрации и фотографии. Иллюстрации, рисованные вручную.
Наконец-то завершилась эпоха бездушных картинок, взятых из фотобанков. Еще недавно лишь ленивый не размещал на своем сайте всем набившие оскомину рукопожатия либо однообразные улыбчивые лица за столом переговоров. А так как веб-дизайнерами, выполняющими создание сайтов, почти всегда используются стандартизированные шрифты, цветовые решения, множество сайтов стали походить друг на друга, как близнецы.
Наконец пластиковые лица и неестественные позы сменяются индивидуальностью. Теперь для каждого заказчика специально создают иконки, иллюстрации. А основным трендом выступают рисованные вручную иллюстрации. Это обеспечивает сайт и компанию яркой индивидуальностью. Прощай стоковое фото. Поприветствуем пользовательскую самобытность! 
 
6. Видео.
Начиная с 2014 года эффектно выглядит размещенное на сайте большое видео, имеющее высокое разрешение.
С 2015 года мощности увеличились. Благодаря возросшим скоростям, видео теперь можно задействовать более активно. С помощью грамотно снятого трехминутного ролика теперь возможно не только показать душу компании, но и «зацепить» клиента.

7. Синемаграфика или зацикленное видео.
Как известно, для просмотра видео на сайте требуется нажать «Play». Однако с зацикленным видео все происходит по-другому. Такие видеофрагменты движутся по кругу сами по себе. Их возможно использовать как эффектный фон.
Если подобные мини-ролики поместить на главную страницу сайту, то их заметит каждый посетитель. Ведь движущимися кадрами можно привлечь внимание, эмоционально вовлечь зрителя, рассказать небольшую яркую историю. Зачастую на видео присутствует кнопка «Play». Когда посетитель заинтересован, он может приступить к просмотру длинной версии либо посетить целевую страницу. В таких сайтах виден дизайнерский подход к оформлению. С 2015 года эти интерактивные истории являются мощнейшим трендом.

8. Сетка.
Также к модному веянию, применяющемуся в создании сайтов, относится дизайн крупными блоками, которые уложены в сетку, напоминая коллаж. Это позволяет наглядно представлять присутствующий на сайте товар либо демонстрировать образцы своей работы. Когда сетку правильно планируют, навигация на сайте становится очень удобной.

9. Фиксированный хэдер.
«Фишкой» сезона является шапка сайта, которая зафиксирована вверху. При прокручивании сайте посетителями, хэдер остается «намертво» прикрепленным к верху страницы. Такой подход выгоден с точки зрения эстетики: хэдером задается структура сайта, связываются воедино все элементы.
Кроме красоты, данное новшество обладает и практическим применением. Посетителям не потребуется долго искать ссылки, чтобы осуществлять переходы по сайту, ведь они всегда располагаются в одном месте. Это предоставляет удобства маркетологам: важнейшие страницы и напоминалки остаются на виду.

10. Адаптивный дизайн.
Адаптивный дизайн - основной тренд сезона. Как свидетельствуют данные компании Google, к 2015 году возросло число пользователей, заходящих в Интернет с мобильных устройств на 50%.
В связи с этим становятся актуальными мобильные сайты, характеризующиеся хорошей адаптацией под смартфоны, планшеты, телефоны, иные гаджеты. Присутствие больших кнопок, доступного меню, удобно размещенной информации нравится пользователям, задерживает их на подобном сайте максимально долго.