Контент. Почему реклама больше не работает?


Контент. Почему реклама больше не работает?

В последнее время контент становится , не побоюсь этого слова, главной частью маркетинговой стратегии, отдаляя рекламу на второй план. Он играет огромную роль в продвижении вашего сайта, соцсетей и бренда в целом. Если раньше, потенциальный клиент, при знакомстве с брендом оценивал вас по рекламному посылу, то сейчас ключевые факторы - это контент и социальность.

Ни для кого не секрет, что в настоящий момент тупо закупка ссылок в SEO не работает. В алгоритм поисковых роботов давно введен пользовательский фактор. Роботы, помимо уникальности, изучают полезность контента для пользователя, анализируя его взаимодействие с размещенными на сайте материалами. Таким образом, чем больше пользователь будет вовлечен в ваш контент, тем лучше будут результаты ранжирования сайта в поисковой выдаче. Из чего следует логичный вывод: заказать на сайт seo-оптимизацию и пару статей с ключевыми словами - не вариант. Нужно плотно работать с контентом и над вовлечением в него вашей ЦА. А главное, делать это регулярно. В идеале, каким бизнесом вы бы не занимались, на вашем сайте должен быть блог. Поверьте, интересно писать можно про что угодно.

Это же касается и социальных сетей. Можно сливать огромные бюджеты на таргетинг, но если внутри вашей группы цеплять нечем, свою лояльную и активную аудиторию вы не сформируете никогда. Сейчас все говорят о хайпе, но ваш контент необязательно должен быть хайповым, причем, я считаю, что хайп все-таки заходит не во всех нишах, и не для каждой ЦА. Контент должен быть интересен именно вашей аудитории и побуждать к взаимодействию с ним: комментировать, лайкать, репостить - виральные охваты и умную ленту никто не отменял, но об этом позже.