pathicon

Как выбрать правильный цвет для своего сайта.

Известно, что все цвета вызывают у разных людей разные эмоции, ассоциации с разными вещами, опять же различные менталитеты людей из разных стран могут вызвать неоднозначную реакцию на один и тот же цвет. Все мы разные, но все одинаково любим комфорт, чтобы картинка была приятна глазам. И, исходя из этого, можем выявить хотя бы то, что цвета сайта должны гармонично сочетаться между собой.

Такие вопросы уже достаточно долгое время занимают умы художников, психологов, разработано множество таблиц сочетаний цветов, разделений на группы по их восприятию, к примеру, на нейтральные, теплые или холодные цвета. И имеет смысл воспользоваться этими многочисленными наработками.

 

Итак, вы решились создать сайт, и чтобы правильно подобрать его будущий цвет, вы должны провести следующие работы:
1. Если вы серьезно принялись за проект, то, скорее всего, уже задумывались и о дальнейшей его раскрутке где либо, поисковые ли это сети, социальные или что-то другое. Вы должны оценить цветовую гамму сайтов в топе вашей категории и решить, как вы хотите поступить - выбрать какую-либо совсем другое от большинства сочетание цветов, чтобы весьма отличаться от них и выделятся. Или же, к примеру, выбрать какие-то из наиболее узнаваемых компаний и приблизительно ту же цветовую политику, но разработать другое оформление и какое-то именно вашей организации фирменное отличие, особенно если вы уже зарекомендовали себя хорошо на этом рынке.

2. Исходя из предыдущего пункта понятно, что цвета для сайта нужно выбирать не просто наугад, «о да, мне нравится», а исходя из целей сайта, имеете ли вы жесткую привязку к логотипу или уже разработанным фирменным цветам, brandbook. В идеале провести исследование предпочтений вкусов покупателей именно вашего сегмента рынка, ведь в современном обществе они часто меняются, и успешные крупные компании стараются идти в ногу со временем.

3. В идеале вам нужно выбрать максимально удачные цвета для таких сегментов сайта, как подложка (чаще всего что-то нейтральное, не привлекающее сильно взгляд и позволяющее делать акценты именно на нужных частях структуры), основных структурных элементов (в зависимости от целей) и каких либо элементов структуры особой значимости (к примеру, продающих). Естественно удобнее всего для подбора всех этих зависимых друг от друга цветов будет использовать уже подготовленные профессионалами палитры сочетаемых цветов.

4. И после всех подборок цветов важно будет согласовать их с маркетологами вашей организации, ведь кто, как не они смогут оценить влияние качественно собранной палитры и структуры сайта. Иногда грамотно подобранное сочетание цветов вызывает увеличение конверсии сайта в несколько раз.

 

Так что если вы решительно настроились на создание сайта продажного, побуждающего к действиям, да и, в конце концов, чтоб хотелось зайти на него и полюбоваться... обращайтесь к нам!

Всегда на связи

Оставьте заявку.

Мы свяжемся с вами и уточним детали, чтобы совместно реализовать ваши идеи и создать топовый веб проект, который позволит вывести любой бизнес на новый эффективный уровень.
Заявка отправлена.
Меню
Задайте вопрос!
Закажите звонок эксперта. Перезвоним и расскажем. как увеличить прибыль компании средствами дальше текст.