pathicon

Основные тренды в веб-дизайне 2015-2016. Часть 1.

Почему-то крайне редко клиенты задают вопрос: «Какой сайт сегодня является модным?».

Даже в Интернете, как в любой другой сфере, есть своя мода, свои тренды, «фишки», «фенечки». Создание сайтов предполагает использование соответствующих модных тенденций.
Если обратить внимание на современную веб-моду, то можно обнаружить наметившиеся в 2014-2015 гг. модные тенденции, которые уверенного движутся в будущее. Погуляв по Интернету, то попадется больше сайтов, использующих плоский и полуплоский дизайн («стиль Metro»), а также сложную типографику и большие имиджи. Сегодня мейнстримом становится применение на сайтах видео либо синемаграфики.

Какие же модные тенденции наблюдаются в веб-сезоне 2016 года?

В тренде остаются:

1. Большие, красивые имиджи.
Еще с 2014 года являются модными большие фоновые изображения, характеризующиеся высоким качеством.
Хорошо, когда такие изображения уникальны, специально подобраны для размещения на сайте. Всем нравятся красивые картинки, поэтому тренд сохраняет свои позиции. Изображения и сейчас применяют активно, они увеличились в размерах, обладают более высоким качеством.

2. Плоский дизайн.

Начало эпохи «стиля Metro» (или плоского дизайна) приходится на конец 2013 г. - начало 2014 г.
В моду плоский дизайн был введен Microsoft и Apple, другие участники лишь подхватили новые веяния. Мода на «стиль Metro» сохраняется и сегодня. Использование этого чистого, легкого дизайна позволяет осуществлять создание сайтов, которые выглядят современно.
Основным признаком тренда выступает присутствие огромных белых пространств, больших кнопок, четкого шрифта. Плоский дизайн подразумевает отсутствие теней, градиентов, иных графических средств, делающих элементы объемными. Все это способствует быстрой загрузке сайтов на всех устройствах, включая мобильные. 
 
3. Эмоциональный контент.
Хотя это и является не самым простым решением, однако крупными игроками СМИ сегодня применяются преимущества Интернета, чтобы создавать эмоциональный контент. Главная его цель - вызвать у посетителей эмоции, душевный отклик.
Чтобы этого добиться, используют соответствующим образом написанные статьи, эмоциональные фотографии и видеозаписи. Появившаяся в 2012 году эта тенденция сохраняется по сей день. Рассказываемые сейчас истории стали более личными, визуально захватывающими.

4. Лучшая типографика.
Сегодня множество веб-проектов применяют прекрасную типографику. Стала лучше визуальная иерархия, используются уникальные, красивые шрифты. Сильные заявления сделаны веб-дизайнерами. Интенсивно развиваться это направление стало с 2015 года.
Всегда на связи

Оставьте заявку.

Мы свяжемся с вами и уточним детали, чтобы совместно реализовать ваши идеи и создать топовый веб проект, который позволит вывести любой бизнес на новый эффективный уровень.
Заявка отправлена.
Меню
Задайте вопрос!
Закажите звонок эксперта. Перезвоним и расскажем. как увеличить прибыль компании средствами дальше текст.