pathicon

Основные виды интернет рекламы.

Мало просто создать сайт. Для того чтобы он начал давать отдачу своему владельцу, нужно дать рекламу своему продукту для узнаваемости людьми и формирования надежного мнения о качестве предлагаемых услуг. В последнее время реклама в интернете приобретает воистину космические масштабы, и к тому, что не представлено в интернете, образуется подозрительное отношение «как так, там же все есть».

 


Основные виды интернет рекламы можно представить так:
1. Блоговая реклама
2. SMM (Social Media Marketing)
3. Реклама в медиа
4. Контекстная реклама
5. Оптимизация и раскрутка сайтов в поисковиках

1. Блоговая реклама
Не случайно мы выделили данный вид рекламы на 1 место. Ведь в этом случае, чаще всего, идет речь о постах в блогах сопутствующей тематики, об обзорах какой либо продукции. И размещение своей рекламы, или же так сказать, рекомендация блогера своими постами именно вас, является напрямую признанием качества ваших услуг/продуктов. Так как заслуживающий уважение блогер не станет портить свою репутацию, предлагая не опробованный продукт. Таким образом, получается двухсторонний процесс признания авторитета источника и рекламодателя.

На смену успешности данному виду рекламы все чаще приходит реклама в социальных сетях или SMM.

2. SMM (Social Media Marketing)
Тут нужно уделить внимание в основном возрастной категории основных ваших потребителей. Если еще пару лет назад социальные сети являлись «прерогативой» молодежи, то на данный момент можно считать, что социальные сети разделились по различным признакам, так, к примеру, Вконтакте предпочитает пользоваться молодеж, Facebook и Одноклассники люди старшего возраста. Также имеет место быть классификация по региональной принадлежности и достатку семьи.
Целью любой рекламы является привлечение внимания. В данной ситуации подразделение на потребительские группы уже практически выполнено, остается только направить внимание в необходимую сторону. Создание своей группы самому, обращение в профессиональные студии по работе с SMM, как наша, или же подача просто своих рекламных объявлений решать стоит самостоятельно. Но реально качественно выполненная группа в социальной сети, с грамотным оформлением, постоянными интересными постами и рекламой в нужные моменты может принести очень большой прирост посетителей, а соответственно и потенциальных потребителей.

3. Реклама в медиа
Эта реклама представляет собой размещение каких-либо баннеров организации на сайтах, форумах, торговых площадках, порталах и прочих ресурсах с похожей тематикой с рекламируемым продуктом. Основное достоинство данного вида рекламы в том, что данные объявления делаются в виде анимационных материалов со ссылкой на рекламируемый ресурс. Сам вид качественно сделанного анимационного баннера уже может привлечь внимание посетителей, а также в значительный плюс может пойти то, что гиперссылка сопутствует продвижению сайта в поисковиках.

4. Контекстная реклама
Этот вид рекламы является на данный момент одним из самых эффективных видов привлечения необходимой аудитории. Крупнейшими рекламодателями являются GoogleAdWords и Яндекс.Директ, которые размещают объявления на страницах своей поисковой выдачи. Поскольку оформляются они под стиль ресурса, то смотрятся весьма органично и воспринимаются весьма естественно и не навязчиво, в чем состоит огромный плюс.

5. Оптимизация и раскрутка сайтов в поисковиках
Самым большим плюсом данного вида является то, что рекламой он не воспринимается. Ведь посетитель вводит исключительно нужный ему вопрос и ему просто выводятся ресурсы подходящие его потребностям.
Представляет собой целый комплекс услуг, которым занимаются профессиональные организации, ведь желающих быть в ТОПе поисковых систем очень много и конкуренция высока.

Что же выбрать?
На данный вопрос прямого ответа нет, нужно проводить анализ существующего потребительского рынка и направлений будущего движения, нужно выявить особенности рекламируемого продукта, да и просто свои предпочтения.

Так что определяйтесь с видом интернет рекламы и обращайтесь к нам!

 

Всегда на связи

Оставьте заявку.

Мы свяжемся с вами и уточним детали, чтобы совместно реализовать ваши идеи и создать топовый веб проект, который позволит вывести любой бизнес на новый эффективный уровень.
Заявка отправлена.
Меню
Задайте вопрос!
Закажите звонок эксперта. Перезвоним и расскажем. как увеличить прибыль компании средствами дальше текст.