Сделать сайт – недорого и перспективно.
Вот почему:
1. Сайт делает вас известней.
Сайт, созданный профессионалами и обеспеченный грамотной технической поддержкой, сделает вашу компанию более узнаваемой в глазах целевой аудитории. Кроме того, сайт может иметь имиджевую функцию, работая на увеличение лояльности покупателей к компании и ее продукции.
2. Сайт работает круглые сутки.
Он не уходит на обеденный перерыв и на выходные, у него не бывает плохого настроения, он не пропускает визита клиентов и не забывает предоставить им полный объем информации.
Это площадка, которая способна продавать ваши товары круглосуточно и без всяких территориальных ограничений.
3. Сайт работает дешево.
Даже если вы закажете разработку масштабного и дорогого проекта - это будет разовое вложение. Конечно, для того, чтобы сайт был популярным и успешным, нужно будет тратить определенные средства на его раскрутку и поддержку, но это достаточно скромные суммы, особенно относительно той отдачи, которая может быть от него при грамотной организации.
Вы не платите за парковку, уборку, аренду, коммунальные услуги, связь и все прочие вещи, которые вынуждены оплачивать для нормального функционирования вашего обычного офиса.
4. Сайт может выполнять множество функций.
Вы хотите продавать товары? Предлагать услуги? Информировать ваших клиентов обо всем, что может быть важным для них? Проводить исследования и опросы? Сайт может выполнять любые функции - при этом он ничего никогда не забывает, не устает и не бывает слишком занят, чтобы уделить внимание еще одному клиенту.
5. Сайт дает вам возможности быстрого реагирования.
Это оперативная обратная связь, которую вы получаете от партнеров, клиентов, потенциальных покупателей. Вы можете менять стратегию и реагировать на перемены в рыночной ситуации куда быстрее, чем в реальном мире. Здесь вы мгновенно получаете информацию и так же быстро можете предпринять меры для адекватной реакции на нее.
Поэтому возможность сделать сайт открывает великолепные перспективы перед совершенно любой компанией, вне зависимости от специфики ее деятельности, объемов продаж и местонахождения.