Первым и очень важным этапом нашей работы является глубокий анализ и изучение рынка, окружения, присутствия конкурентов и целевой аудитории, а также аудит текущего состояния интернет-маркетинга компании, если стратегия создается не с нуля.
От правильно построенной стратегии зависит результат. Необходимо четко поставить цели и задачи, а также количественно определить необходимые показатели эффективности и бюджет. Затем на основании всех данных мы приступаем к созданию стратегического плана, выбору инструментов и разработке архитектуры воронки продаж для того, чтобы максимально эффективно превратить холодный трафик в реальных клиентов и даже адвокатов вашего бренда.
Сквозная аналитика — это способ эффективной оценки маркетинга. Ее внедрение позволяет прослеживать весь «жизненный цикл клиента» (LTV) от момента знакомства с товаром или услугой до посещения сайта, заказа, а также последующих покупок. Такая возможность достигается за счет объединения данных с различных каналов и метрик (рекламных систем, веб-аналитики, CRM, 1C, Call-Tracking, рассылок и др.) с учетом кросс-девайсного поведения пользователей.
Самое простое определение лида в интернет-маркетинге – это пользователь, который проявил интерес к вашему продукту. С этим пользователем можно продолжить коммуникацию посредством различных маркетинговых каналов и в перспективе побудить к покупке. Мы используем как класические методы по сбору лидов, так и более современные. Благодаря нашим технологиям лидогенерации вы получаете контакты потенциальных покупателей ваших товаров или услуг, даже если они не оставляют заявки. Цена лида значительно ниже, чем при использовании стандартных рекламных инструментов.