SEO (Search Engine Optimization) — совокупность работ направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увелечения посещаемости сайта.
Большинство людей ищут информацию через поисковые системы, соответственно, простота нахождения положительно отражается на посещаемости сайта. Если ресурс хорошо структурирован и имеет отличное юзабилити, последует высокий уровень конверсии. Это означает, что пользователи из потенциальных клиентов станут покупателями товаров или услуг, обеспечивая увеличение продаж. Различают два наиболее популярных способа продвижения:
В первом случае главная задача — получение большого количества посетителей веб-ресурса. Для этого подбирается до нескольких сотен НЧ (низкочастотных запросов) и по ним ведется продвижение, как результат каждый из них приводит на страницы от одного до сотен пользователей. Подходит для крупных сайтов и магазинов объединяющих в себе несколько тематик.
Второй вариант предполагает привлечение целевой аудитории путем достижения высоких позиций ресурса в списке выдачи поисковиков по небольшому перечню ключевых слов. Актуален для раскрутки сайтов со скромным количеством страниц или заточенных под одну/две темы.
Процесс продвижения вашего сайта состоит из трёх основных этапов:
На этом этапе мы анализируем ресурс, выявляя технические и программные бреши. Проверяем:
После исправления технических неполадок следует ряд мероприятий, направленных на повышение позиций ресурса в списках выдачи Яндекс и Google
Данный этап включает:
Это далеко не полный список действий, предпринимаемых для улучшения индексирования сайтов в поисковых системах.
Цена нашей работы зависит исключительно от требований наших клиентов.
Вывод ресурса в ТОП по запросам определяется количеством ключевых слов, а по трафику требуемым размером аудитории. К примеру, достижение первой десятки в списке выдачи по 20 средне частотным запросам будет стоить порядка 20000 рублей в месяц.
Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке.
Большинство людей ищут информацию через поисковые системы, соответственно, простота нахождения положительно отражается на посещаемости сайта. Если ресурс хорошо структурирован и имеет отличное юзабилити, последует высокий уровень конверсии. Это означает, что пользователи из потенциальных клиентов станут покупателями товаров или услуг, обеспечивая увеличение продаж. Различают два наиболее популярных способа продвижения:
Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google) в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.
Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть Yandex или Google, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Хотя для показа объявлений, пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания.